Положение о деятельности ППк

Департамент образования Администрации города Тюмени
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 9 города Тюмени
с углубленным изучением краеведения
(МАОУ СОШ № 9 города Тюмени с углубленным изучением краеведения)

ПРИКАЗ
13.08.2025

№

253осн

Об утверждении
Положения о деятельности психологопедагогического консилиума
В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации», на основании распоряжения Министерства
просвещения Российской федерации от 09.09.2019 №Р-93 «об утверждении
примерного Положения о психолого-педагогическом консилиуме образовательной
организации»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Положение деятельности психолого-педагогического
консилиума
МАОУ СОШ №9 города Тюмени с углубленным изучением
краеведения (приложение).
2. Признать утратившим силу приказ от 17.11.2020 №350осн «Об
утверждении Положения о психолого-педагогическом консилиуме».
3. Делопроизводителю Аленчик М.В. ознакомить с Положением о
деятельности психолого-педагогического консилиума МАОУ СОШ № 9 города
Тюмени с углубленным изучением краеведения, утвержденным настоящим
приказом, работников МАОУ СОШ № 9 города Тюмени с углубленным изучением
краеведения под подпись.
4. Заместителю директора по УВР Рагозиной М.Ю. разместить Положение о
деятельности психолого-педагогического консилиума МАОУ СОШ № 9 города
Тюмени с углубленным изучением краеведения, утвержденное настоящим
приказом, на сайте МАОУ СОШ № 9 города Тюмени с углубленным изучением
краеведения в сети «Интернет» в сроки, установленные законодательством.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Директор

Кальченко Е.А.

Документ подписан электронной подписью

Серийный №: 181495399643094500622935930299388105576
Кому выдан: Кальченко Евгений Александрович
Действителен c 26.09.2024 по 20.12.2025

Лист ознакомления с приказом от 13.08.2025 № 253осн:

ФИО
Абышева Саулен Дюсенбаевна
Агапова Марина Александровна
Азаматова Рина Рифхатовна
Алакшаева Елена Александровна
Атажанов Анваржон Бахтиярович
Аусиилова Любовь Геннадьевна
Бакиева Аделина Ирековна
Бакиева Людмила Алексеевна
Бакиева Ольга Александровна
Баламутова Оксана Михайловна
Батталова Эльвина Ринатовна
Березовская Ирина Дмитриевна
Биктагирова Людмила Тимербаевна
Бирюков Максим Евгеньевич
Бисерова Нина Владимировна
Буркова Любовь Владимировна
Быкова Юлия Асаф Кызы
Валеева Ирина Валентиновна
Василевская Валерия Сергеевна
Гайсина Иркам Нуриахматовна
Галеев Ильхам Ринатович
Ганьжина Екатерина Сергеевна
Горчакова Наталья Николаевна
Григорьевских Ольга Михайловна
Гришан Дарья Игоревна
Гузеева Лилия Валерьевна
Гусельникова Татьяна
Александровна
Данилова Татьяна Валериевна
Дворяшин Евгений Александрович
Денежкина Алена Сергеевна
Денисова Юлия Олеговна
Джаббарова Лилия Илнуровна
Доимова Лариса Леонидовна
Дрогнева Ирина Фридриховна
Дюжакова Майра Ильдусовна
Егорова Мария Николаевна
Ематина Анастасия Вадимовна
Жаймусинова Бахыт
Жуков Виталий Сергеевич

Должность
Учитель русского языка
Учитель начальных классов
Учитель начальных классов
Учитель начальных классов
Учитель физкультуры
Учитель английского языка
Учитель начальных классов
Учитель-логопед
Учитель иностранного
языка
Учитель химии
Учитель русского языка
Учитель начальных классов
Учитель математики
Учитель физкультуры
Учитель биологии
Учитель русского языка
Учитель русского языка
Учитель физкультуры
Учитель начальных классов
Учитель начальных классов
Учитель физкультуры
Учитель начальных классов
Учитель-логопед
Учитель истории
Учитель-логопед
Учитель начальных классов
Учитель начальных классов
Учитель музыки
Учитель информатики
Учитель истории
Учитель русского языка
Учитель начальных классов
Учитель начальных классов
Учитель начальных классов
Учитель начальных классов
Учитель начальных классов
Учитель технологии
Учитель иностранного
языка
Учитель математики

Дата

Подпись

Зуева Лидия Ивановна
Зырянов Павел Александрович
Каримова Алсу Сакировна

Учитель начальных классов
Учитель истории
Учитель изобразительного
искусства
Кибукевич Николай Степанович
Учитель истории
Кириченко Людмила Владимировна Учитель технологии
Киселева Соора Исматиллаевна
Учитель истории
Ковалевская Вероника
Учитель начальных классов
Вячеславовна
Коновалова Марина Ивановна
Учитель начальных классов
Кузнецова Елена Васильевна
Учитель начальных классов
Кулиш Елена Николаевна
Учитель начальных классов
Кулиш Ирина Алексеевна
Тьютор
Кутайгулова Азалия Хайзановна
Учитель начальных классов
Кутырева Анна Александровна
Учитель начальных классов
Лазукина Мария Владимировна
Учитель географии
Мелехова Светлана Михайловна
Учитель начальных классов
Мельник Анастасия Алексеевна
Учитель английского языка
Мехович Елена Николаевна
Учитель начальных классов
Мещеряков Вадим Вячеславович
Учитель технологии
Милык Ирина Николаевна
Учитель начальных классов
Млюкова Зульфия Фаридовна
Учитель русского языка
Мынзат Кристина Викторовна
Учитель иностранного
языка
Несвитаева Ирина Алексеевна
Учитель математики
Носова Валентина Николаевна
Учитель математики
Осмоловская Алена Александровна Учитель начальных классов
Павлушина Татьяна Вячеславовна
Учитель начальных классов
Подгайная Софья Романовна
Учитель начальных классов
Полянская Анна Ивановна
Учитель начальных классов
Понькина Олеся Владимировна
Учитель начальных классов
Расторгуева Елена Сергеевна
Учитель биологии
Садыкова Анастасия Николаевна
Учитель начальных классов
Саморокова Вера Михайловна
Тьютор
Сафронова Екатерина Валерьевна
Учитель начальных классов
Сидорок Ольга Ивановна
Учитель начальных классов
Слободян Игорь Валерьевич
Учитель физкультуры
Смокотина Юлия Викторовна
Социальный педагог
Созонова Наталья Владимировна
Учитель математики
Степанова Марина Владимировна
Учитель начальных классов
Сухорукова Лариса Загитовна
Учитель начальных классов
Терехина Елена Александровна
Учитель-логопед
Томилова Ирина Валерьевна
Учитель начальных классов
Томилова Марина Владимировна
Учитель химии
Торопова Ольга Владимировна
Учитель физкультуры
Фёдорова Ирина Александровна
Учитель английского языка
Фомина Елена Ивановна
Учитель начальных классов

Фунтикова Евгения Сергеевна
Худышкина Галина Степановна
Черных Надежда Владимировна
Шаламова Елизавета Николаевна
Шарахаева Наталья Дмитриевна
Шевелева Надежда Николаевна
Шмакова Татьяна Андреевна
Шорина Ольга Викторовна
Эргашева Шохида Шухратовна
Юркова Лариса Александровна
Юхно Любовь Андреевна

Учитель русского языка
Учитель начальных классов
Учитель математики
Учитель начальных классов
Учитель географии
Учитель русского языка
Учитель физкультуры
Учитель истории
Учитель иностранного
языка
Учитель математики
Социальный педагог

Приложение
УТВЕРЖДЕНО
приказом директора МАОУ СОШ № 9
города Тюмени с углубленным изучением
краеведения от 13.08.2025 № 253осн
Положение о деятельности психолого-педагогического консилиума МАОУ
СОШ №9 города Тюмени с углубленным изучением краеведения
1. Общее положение
1.1. Положение о психолого-педагогическом консилиуме (далее –
Положение) разработано в соответствии с нормативными документами:
- Распоряжение Минпросвещения от 09.09.2019 № Р-93 «Об утверждении
примерного Положения о психолого-педагогическом консилиуме образовательной
организации»;
- Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации»;
- Министерство Просвещения РФ Приказ от 01 ноября 2024 г. № 763 «Об
утверждении положения о психолого-медико-педагогической комиссии».
1.2. Психолого-педагогический консилиум (далее – ППк) является одной из
форм взаимодействия руководящих и педагогических работников МАОУ СОШ №9
города Тюмени с углубленным изучением краеведения (далее – Организация) с
целью создания оптимальных условий обучения, развития, социализации и
адаптации обучающихся посредством психолого-педагогического сопровождения.
1.3. Задачами ППк являются:
1.3.1. Выявление трудностей в освоении образовательных программ,
особенностей в развитии, социальной адаптации и поведении обучающихся для
последующего принятия решений об организации психолого-педагогического
сопровождения.
1.3.2. Разработка рекомендаций по организации психолого-педагогического
сопровождения обучающихся.
1.3.3. Консультирование участников образовательных отношений по
вопросам актуального психофизического состояния и возможностей обучающихся;
содержания и оказания им психолого-педагогической помощи, создания
специальных условий получения образования.
1.3.4. Контроль за выполнением рекомендаций ППк.
2. Организация деятельности ППк
2.1. ППк создается приказом руководителя организации. Для
организации деятельности ППк в организации оформляются следующие
локальные акты: приказ директора Организации о создании ППк с
утверждением состава ППк; положение о ППк, утвержденное
руководителем Организации.
2.2. В ППк ведется документация согласно приложению 1.
Порядок и срок хранения документов ППк:


ответственность за хранение документов ППк несет руководитель
Организации;

хранятся документы ППк в течение всего периода обучения
обучающегося и в течение 2 лет после окончания им школы в архивном
помещении Организации;

документы находятся в кабинете руководителя ППк;

по истечении срока хранения документы подлежат уничтожению.
2.3. Общее руководство деятельностью ППк возлагается на руководителя
организации.
2.4. В состав ППк входят: председатель ППк – заместитель руководителя
организации, педагог-психолог, учитель-логопед, социальный педагог, учителяпредметники.
Заместитель председателя ППк и секретарь ППк определяются из числа
членов ППк на заседании ППк.
2.5. Заседания ППк проводятся под руководством председателя ППк или
лица, исполняющего его обязанности.
2.6. Ход заседания фиксируется в протоколе (приложение 2).
Протокол ППк оформляется не позднее пяти рабочих дней после
проведения заседания и подписывается всеми участниками заседания ППк.
2.7. Секретарь ППк заносит информацию о заседаниях в Журнал учета
заседаний ППк.
2.8. Коллегиальное решение ППк, содержащее обобщенную характеристику
обучающегося и рекомендации по организации психолого-педагогического
сопровождения, фиксируется в заключении (приложение 3). Заключение
подписывается всеми членами ППк в день проведения заседания и содержит
коллегиальный вывод с соответствующими рекомендациями, которые являются
основанием
для
реализации
психолого-педагогического
сопровождения
обследованного обучающегося.
Коллегиальное заключение ППк доводится до сведения родителей
(законных представителей) в день проведения заседания.
В случае несогласия родителей (законных представителей) обучающегося с
коллегиальным заключением ППк они выражают свое мнение в письменной форме
в соответствующем разделе заключения ППк.
Коллегиальное заключение ППк доводится до сведения педагогических
работников, работающих с обследованным обучающимся, и специалистов,
участвующих в его психолого-педагогическом сопровождении, не позднее трех
рабочих дней после проведения заседания.
2.9. Секретарь ППк регистрирует коллегиальное заключение ППк в
Журнале регистрации коллегиальных заключений психолого-педагогического
консилиума.
2.10.
При
направлении
обучающегося
на
психолого-медикопедагогическую комиссию (далее – ПМПК) оформляется Представление ППк на
обучающегося (приложение 4).
Представление ППк на обучающегося для предоставления на ПМПК
выдается родителям (законным представителям) под личную подпись.
3. Режим деятельности ППк

3.1. Периодичность проведения заседаний ППк определяется запросом
организации на обследование и организацию комплексного сопровождения
обучающихся и отражается в графике проведения заседаний.
3.2. Заседания ППк подразделяются на плановые и внеплановые.
3.2.1. Плановые заседания ППк проводятся в соответствии с графиком
проведения, но не реже одного раза в полугодие для оценки динамики обучения и
коррекции для внесения (при необходимости) изменений и дополнений в
рекомендации по организации психолого- педагогического сопровождения
обучающихся.
3.2.2. Внеплановые заседания ППк проводятся при зачислении нового
обучающегося, нуждающегося в психолого-педагогическом сопровождении; при
отрицательной (положительной) динамике обучения и развития обучающегося; при
возникновении новых обстоятельств, влияющих на обучение и развитие
обучающегося в соответствии с запросами родителей (законных представителей)
обучающегося, педагогических и руководящих работников организации; с целью
решения конфликтных ситуаций и в других случаях.
3.3. При проведении ППк учитываются результаты освоения содержания
образовательной программы, комплексного обследования специалистами ППк,
степень социализации и адаптации обучающегося.
На основании полученных данных разрабатываются рекомендации для
участников
образовательных
отношений
по
организации
психологопедагогического сопровождения обучающегося.
3.4. Деятельность специалистов ППк осуществляется бесплатно.
3.5. Специалисты, включенные в состав ППк, выполняют работу в рамках
основного рабочего времени, составляя индивидуальный план работы в
соответствии с планом заседаний ППк, а также запросами участников
образовательных отношений на обследование и организацию комплексного
сопровождения обучающихся. Специалистам ППк за увеличение объема работ
устанавливается доплата, размер которой определяется Организацией
самостоятельно.
4. Проведение обследования
4.1. Процедура и продолжительность обследования ППк определяются
исходя из задач обследования, а также возрастных, психофизических и иных
индивидуальных особенностей обследуемого обучающегося.
4.2. Обследование обучающегося специалистами ППк осуществляется по
инициативе родителей (законных представителей) или сотрудников организации с
письменного согласия родителей (законных представителей) (приложение 5).
4.3. Секретарь ППк по согласованию с председателем ППк заблаговременно
информирует членов ППк о предстоящем заседании ППк, организует подготовку и
проведение заседания ППк.
4.4. На период подготовки к ППк и последующей реализации рекомендаций
обучающемуся назначается ведущий специалист: учитель и/или классный
руководитель, или другой специалист. Ведущий специалист представляет
обучающегося на ППк и выходит с инициативой повторных обсуждений на ППк
(при необходимости).
4.5. По данным обследования каждым специалистом составляется
заключение и разрабатываются рекомендации.

На заседании ППк обсуждаются результаты обследования ребенка каждым
специалистом, составляется коллегиальное заключение ППк.
4.6. Родители (законные представители) имеют право принимать участие в
обсуждении результатов освоения содержания образовательной программы,
комплексного обследования специалистами ППк, степени социализации и
адаптации обучающегося.
5. Содержание рекомендаций ППк по организации психологопедагогического сопровождения обучающихся
5.1. Рекомендации ППк по организации психолого-педагогического
сопровождения обучающегося с ограниченными возможностями здоровья
конкретизируют, дополняют рекомендации ПМПК и могут включать в том числе:

разработку
адаптированной
основной
общеобразовательной
программы;

разработку индивидуального учебного плана обучающегося;

адаптацию учебных и контрольно-измерительных материалов;

предоставление
услуг
тьютора,
ассистента
(помощника),
оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь, услуг по
сурдопереводу, тифлопереводу, тифлосурдопереводу (индивидуально или на
группу обучающихся), в том числе на период адаптации обучающегося в
организации/учебную четверть, полугодие, учебный год/на постоянной основе;

другие условия психолого-педагогического сопровождения в рамках
компетенции организации.
5.2. Рекомендации ППк по организации психолого-педагогического
сопровождения обучающегося на основании медицинского заключения могут
включать условия обучения, воспитания и развития, требующие организации
обучения по индивидуальному учебному плану, учебному расписанию,
медицинского сопровождения, в том числе:

дополнительный выходной день;

организацию дополнительной двигательной нагрузки в течение
учебного дня/снижение двигательной нагрузки;

предоставление дополнительных перерывов для приема пищи,
лекарств;

снижение объема задаваемой на дом работы;

предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего
обучающимся необходимую техническую помощь;

другие условия психолого-педагогического сопровождения в рамках
компетенции организации.
5.3. Рекомендации ППк по организации психолого-педагогического
сопровождения обучающегося, испытывающего трудности в освоении основных
общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, могут
включать в том числе:

проведение групповых и (или) индивидуальных коррекционноразвивающих и компенсирующих занятий с обучающимся;

разработку индивидуального учебного плана обучающегося;

адаптацию учебных и контрольно-измерительных материалов;

профилактику асоциального (девиантного) поведения обучающегося;


другие условия психолого-педагогического сопровождения в рамках
компетенции организации.
5.4.
Рекомендации
по
организации
психолого-педагогического
сопровождения обучающихся реализуются на основании письменного согласия
родителей (законных представителей).

Приложение 1
Документация ППк
1. Приказ о создании ППк с утвержденным составом специалистов ППк;
2. Положение о ППк;
3. График проведения плановых заседаний ППк на учебный год;
4. Журнал учета заседаний ППк и обучающихся, прошедших ППк по форме:
Дат
N
Тематика заседания <*> Вид консилиума (плановый/внеплановый)
а
5. Журнал регистрации коллегиальных заключений психолого-педагогического
консилиума по форме:
ФИО
Инициато
N
Дата
Повод
Коллегиальн Результат
обучающегос
р
п/
рождени
обращени
ое
обращени
я,
обращени
п
я
я в ППк
заключение
я
класс/группа
я

6. Протоколы заседания ППк;
7. Карта развития обучающегося, получающего психолого-педагогическое
сопровождение (В карте развития находятся результаты комплексного
обследования, характеристика или педагогическое представление на
обучающегося, коллегиальное заключение консилиума, копии направлений на
ПМПК, согласие родителей (законных представителей) на обследование и
психолого-педагогическое сопровождение ребенка, вносятся данные об обучении
ребенка в классе/группе, данные по коррекционной-развивающей работе,
проводимой специалистами психолого-педагогического сопровождения. Карта
развития хранится у председателя консилиума и выдается руководящим
работникам ОО, педагогам и специалистам, работающим с обучающимся).
8. Журнал направлений обучающихся на ПМПК по форме:
Отметка о
N
ФИО
Дата
Цель
Причина
получении
п/ обучающегося, рождени
направления направления
направления
п класс/группа
я
родителями
Получено: далее
перечень
документов,
переданных
родителям
(законным
представителям)
Я, ФИО родителя
(законного
представителя)
пакет документов

получил(а).
"__" ____________
20__ г.
Подпись:
Расшифровка:
_________________

Приложение 2

Шапка/официальный бланк ОО
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Протокол заседания психолого-педагогического консилиума
наименование ОО
N ____
20__ г.

от "__" __________

Присутствовали: И.О.Фамилия (должность в ОО, роль в ППк), И.О.Фамилия
(мать/отец ФИО обучающегося).
Повестка дня:
1. ...
2. ...
Ход заседания ППк:
1. ...
2. ...
Решение ППк:
1. ...
2. ...
Приложения (характеристики, представления на обучающегося, результаты
продуктивной деятельности обучающегося, копии рабочих тетрадей, контрольных
и проверочных работ и другие необходимые материалы):
1. ...
2. ...
Председатель ППк ______________________________________ И.О.Фамилия
Члены ППк:
И.О.Фамилия
И.О.Фамилия
Другие присутствующие на заседании:
И.О.Фамилия
И.О.Фамилия

Приложение 3
Шапка/официальный бланк ОО
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Коллегиальное заключение психолого-педагогического консилиума
МАОУ СОШ № 9 города Тюмени с углубленным изучением краеведения
Дата «__» ______ 20__ года
Общие сведения
ФИО обучающегося:
Дата рождения обучающегося:
Класс:
Образовательная программа:
Причина направления на ППк:
Коллегиальное заключение ППк
В процессе школьного психолого-педагогического консилиума ребенка,
выявлено:
Учитель начальных классов:
Педагог-психолог:
Учитель-логопед:
На основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии
________________ в школе для ребенка были созданы следующие специальные
условия:
_______________________________________________________________________
______.
Рекомендации педагогам

Рекомендации родителям
Председатель ППк _________________________________ И.О. Фамилия
Члены ППк:
Фамилия И.О., должность_______________
Фамилия И.О., должность_______________
Фамилия И.О., должность_______________
Фамилия И.О., должность_______________
Фамилия И.О., должность_______________
С
решением
_____________/___________________________________________

ознакомлен(а)

(подпись и ФИО (полностью) родителя (законного представителя)
С
решением
согласен
_____________/____________________________________________
(подпись и ФИО (полностью) родителя (законного представителя)

(на)

С решением согласен(на) частично, не согласен(на) с пунктами:
_________________________
_______________________________________________________________________
_________
_______________________________________________________________________
_________
______________/_________________________________________________________
________
(подпись и ФИО (полностью) родителя (законного представителя)

Приложение 4
Шапка/официальный бланк ОО
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
психолого-педагогического консилиума организации,
осуществляющей образовательную деятельность
Фамилия, имя, отчество обучающегося:
Дата рождения обучающегося:
1. Общие сведения.
1.1. Класс обучения на день подготовки представления:
1.2. Дата зачисления в организацию:
1.3. Наименование и вариант (при наличии) образовательной программы,
по которой организовано образование обучающегося:
1.4. Форма получения образования (выбрать нужное):
- в организации, осуществляющей образовательную деятельность (в
общеобразовательном классе, в инклюзивном классе, в отдельном (коррекционном)
классе для обучающихся с (указать категорию обучающихся с ограниченными
возможностями здоровья), на дому;
1.5. Использование при реализации образовательной программы
электронного обучения, дистанционных образовательных технологий:
1.6. Использование сетевой формы реализации образовательной
программы: н
1.7. Факты, способные повлиять на поведение и успеваемость
обучающегося в образовательной организации: переход из одной образовательной
организации в другую образовательную организацию (указать причину), перевод в
другой класс, замена учителя начальных классов (однократная, повторная (выбрать
нужное), межличностные конфликты в среде сверстников; конфликт семьи с
образовательной организацией; обучение на основе индивидуального учебного
плана; обучение на дому; повторное обучение в классе; наличие частых и (или)
хронических заболеваний; частые пропуски учебных занятий; иное (указать)
(выбрать нужное).
1.8. Состав семьи (указать, с кем проживает обучающийся, родственные
связи, наличие братьев и (или) сестер).
1.9. Трудности, переживаемые в семье: в связи с бракоразводным
процессом; в связи с переездом в другой город или страну; плохое владение
русским языком одного или нескольких членов семьи; низкий уровень образования
одного или нескольких членов семьи; проживание с одним или несколькими
членами семьи с антисоциальным поведением и (или) психическими
расстройствами (выбрать нужное).
2. Сведения об условиях и результатах обучения:
2.1. Краткая характеристика познавательного, речевого, двигательного,
коммуникативного и личностного развития обучающегося на момент поступления
в организацию, осуществляющую образовательную в соотношении с
возрастными нормами развития деятельность (значительно отстает, отстает,
неравномерно отстает, частично опережает) (выбрать нужное, кратко описать)

2.2. Краткая характеристика познавательного, речевого, двигательного,
коммуникативного и личностного развития обучающегося на момент подготовки
представления в соотношении возрастными нормами развития деятельности
(значительно отстает, отстает, неравномерно отстает, частично отстает) (выбрать
нужное, описать).
2.3. Динамики
познавательного,
речевого,
двигательного,
коммуникативного и личностного развития обучающегося за _________ (указать
период) (крайне незначительная, незначительная, неравномерная, достаточная).
2.4. Характеристика динамики деятельности (практической, игровой,
продуктивной) обучающегося за
(указать период)
2.5. Характеристика динамики освоения образовательной программы
обучающегося: соответствие объема знаний, умений и навыков требованиям
программы в соответствии с годом обучения (фактически отсутствует, крайне
незначительна, невысокая, неравномерная)
2.6. Особенности, влияющие на результативность обучения: мотивация к
обучению (фактически не проявляется, недостаточная, нестабильная),
сензитивность в отношениях с педагогами в учебной деятельности (на критику
обижается, дает аффективную вспышку протеста, прекращает деятельность,
фактически не реагирует, другое), качество деятельности при этом (ухудшается,
остается без изменений, снижается), эмоциональная напряженность при
необходимости публичного ответа, контрольной работы и пр. (высокая,
неравномерная, нестабильная, не выявляется), истощаемость (высокая, с
очевидным снижением качества деятельности и пр., умеренная, незначительная) и
др.
2.7. Отношение семьи к трудностям обучающегося: игнорирование,
готовность к сотрудничеству (выбрать нужное).
2.8. Организация коррекционно-развивающей и психолого-педагогической
помощи для обучающегося:
2.9. Характеристики взросления:
-хобби, увлечения, интересы:
-характер занятости во внеучебное время (имеет ли круг обязанностей, как
относится к их выполнению);
-отношение к учебе (наличие предпочитаемых предметов, любимых
учителей);
-отношение к педагогическим воздействиям (описать воздействия и
реакцию на них);
-характер общения со сверстниками, одноклассниками (отвергаемый или
оттесненный, изолированный по собственному желанию, неформальный лидер);
-значимость общения со сверстниками в системе ценностей обучающегося
(приоритетная, второстепенная);
-значимость виртуального общения в системе ценностей обучающегося
(сколько времени по его собственному мнению проводит в социальных сетях);
-способность критически оценивать поступки свои и окружающих, в том
числе антиобщественные проявления (не сформирована, сформирована
недостаточно, сформирована на словах);
-самосознание (самооценка);
-принадлежность к молодежной субкультуре(ам);
-особенности психосексуального развития; нет.
-религиозные убеждения (не актуализирует, навязывает другим);
-отношения с семьей (описание известных педагогам фактов: кого
слушается, к кому привязан, либо эмоциональная связь с семьей
ухудшена/утрачена);

-жизненные планы и профессиональные намерения:
2.10. Характеристика поведенческих девиаций:
-совершенные в прошлом или текущие правонарушения;
-наличие самовольных уходов из дома, бродяжничество;
-проявления агрессии (физической и/или вербальной) по отношению к
другим (либо к животным), склонность к насилию;
-оппозиционные установки (спорит, отказывается) либо негативизм (делает
наоборот);
-отношение к курению, алкоголю, наркотикам, другим психоактивным
веществам (пробы, регулярное употребление, интерес, стремление, зависимость);
-сквернословие;
-проявления злости и/или ненависти к окружающим (конкретизировать);
-отношение к компьютерным играм (равнодушен, интерес, зависимость);
-повышенная внушаемость (влияние авторитетов, подверженность влиянию
моды, средств массовой информации и пр.);.
-дезадаптивные черты личности (конкретизировать).
2.11. Информация о проведении индивидуальной профилактической
работы: согласно плану воспитательной работы.
2.12. Общий
вывод
о
необходимости
уточнения,
изменения,
подтверждения образовательного маршрута обучающегося, создания условий для
коррекции нарушений развития и социальной адаптации и (или) условий
проведения индивидуальной профилактической работы.
Дата составления представления.
Директор
Фамилия

И.О.

Председатель ППк
Фамилия

И.О.

Члены ППк:
Фамилия И.О., должность_______________
Фамилия И.О., должность_______________
Фамилия И.О., должность_______________
Фамилия И.О., должность_______________

Приложение 5
Согласие родителей (законных представителей) обучающегося на проведение
психолого-педагогического обследования специалистами ППк.
Я,______________________________________________________________________
Паспорт_______________________выдан____________________________________
_______________________________________________________________________
являюсь родителем (законным представителем)_______________________________
_______________________________________________________________________
(Ф.И .обучающегося, дата рождения, класс)
_______________________________________________________________________
Выражаю согласие на проведение психолого-педагогического обследования.
___________/_____________________/__________________________
дата,
подпись,
расшифровка подписи


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

 

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».