Положение о текущем контроле и аттестации обучающихся

УТВЕРЖДЕНО
приказом МАОУ СОШ №9 города Тюмени
с углубленным изучением краеведения
от 01.09.2025 г. № 278-осн

ПОЛОЖЕНИЕ
о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости
и промежуточной аттестации обучающихся
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости
и промежуточной аттестации обучающихся (далее – Положение) МАОУ СОШ №9 города
Тюмени с углубленным изучением краеведения (далее – школа) разработано в соответствии с
Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-Ф3 «Об образовании в Российской
Федерации» (в действующей редакции) и Уставом МАОУ СОШ № 9 города Тюмени с
углублённым изучением краеведения.
1.2. Настоящее Положение определяет формы, периодичность, порядок текущего
контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся МАОУ СОШ № 9 города
Тюмени с углублённым изучением краеведения по основным образовательным программам
начального общего, основного общего и среднего общего образования, а также порядок
ликвидации академической задолженности.
1.3. Текущий контроль успеваемости и результаты промежуточной аттестации являются
частью внутренней системы оценки качества образования и отражают динамику
индивидуальных образовательных достижений, обучающихся в соответствии с
планируемыми
результатами
освоения
основной
образовательной
программы
соответствующего уровня общего образования.
1.4. Текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация по отдельным частям
учебного предмета или учебному предмету в целом, курсу, дисциплине (модулю)
образовательной программы проводятся в рамках часов, отведенных учебным планом
(индивидуальным учебным планом).
1.5. Образовательные достижения обучающихся полежат текущему контролю
успеваемости и промежуточной аттестации в обязательном порядке только по предметам,
включённым в учебный план класса/группы, в котором(ой) они обучаются.
1.6. Результаты, полученные в ходе текущего контроля успеваемости и промежуточной
аттестации за отчетный период (учебный год, полугодие, четверть), являются документальной
основой для отчета о самообследовании и публикуются на официальном сайте Школы в
установленном порядке с соблюдением положений Федерального закона от 27.07.2006 № 152ФЗ «О персональных данных» (в последней редакции)
1.7. Основными потребителями информации о результатах текущего контроля
успеваемости и промежуточной аттестации являются участники образовательных отношений:
педагоги, обучающиеся и их родители (законные представители), экспертные комиссии при
проведении процедур лицензирования и аккредитации, учредитель.
1.8. Настоящее положение доводится до всех участников образовательных отношений:
обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников и
подлежит размещению на официальном сайте МАОУ СОШ № 9 г. Тюмени.
1.9. В настоящее Положение в установленном порядке могут вноситься изменения и
(или) дополнения.
2. ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ УСПЕВАЕМОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
2.1. Текущий контроль успеваемости обучающихся – систематическая проверка
образовательных (учебных) достижений обучающихся, проводимая педагогом в ходе
Документ подписан электронной подписью

Серийный №: 791416904961760416025479446933850453585
Кому выдан: Осинцева Галина Александровна Действителен c
19.05.2025 по 19.05.2026

осуществления образовательной деятельности в соответствии с образовательной программой
и направленная на выстраивание максимально эффективного образовательного процесса в
целях достижения планируемых результатов освоения основных общеобразовательных
программ, предусмотренных федеральными государственными образовательными
стандартами соответствующего уровня общего образования
2.2. Текущий контроль успеваемости обучающихся проводится в целях:
- определения степени освоения обучающимися основной образовательной программы
соответствующего уровня общего образования в течение учебного года по учебным
предметам, курсам, дисциплинам (модулям) учебного плана образовательной программы;
- своевременной корректировки рабочих программ учебных предметов, курсов,
дисциплин (модулей) в зависимости от анализа качества, темпа и особенностей освоения
изученного материала;
- предупреждения неуспеваемости.
2.3. Текущий контроль успеваемости проводится для всех обучающихся школы, за
исключением лиц, осваивающих основную образовательную программу в форме
самообразования или семейного образования, зачисленных в школу для прохождения
промежуточной и государственной итоговой аттестации, а также обучающихся заочной
формы обучения.
2.4. Текущий контроль успеваемости в первых классах в течение учебного года
осуществляется без балльного оценивания. Основной формой текущего контроля является
мониторинг образовательных достижений обучающихся на выявление индивидуальной
динамики от начала учебного года к его концу с учетом личностных особенностей и
индивидуальных достижений обучающегося за текущий и предыдущие периоды. Результаты
и динамика образовательных достижений каждого обучающегося фиксируются
педагогическим работником в листе индивидуальных достижений по учебному предмету.
Обучение в первом классе проводится без домашних заданий.
С целью систематического контроля уровня освоения обучающимися 1 классов тем,
разделов, глав учебных программ за оцениваемый период, возможно проведение текущих
диагностических работ, контроля техники чтения, мониторинга сформированности
читательских умений, итоговой творческой работы, итогового теста, контрольного
списывания.
Кроме этого, с целью оценки готовности к обучению на уровне начального общего
образования для обучающихся 1 классов в начале учебного года проводится стартовая
диагностика. Стартовая диагностика выступает как основа (точка отсчёта) для оценки
динамики образовательных достижений обучающихся. Объектом оценки в рамках стартовой
диагностики является сформированность предпосылок учебной деятельности, готовность к
овладению чтением, грамотой и счётом.
Текущий контроль успеваемости 2-11 классов осуществляется по пятибалльной системе.
2.5. Запрещено выставлять текущие отметки по учебному предмету за поведение
обучающегося на уроке или перемене, отсутствие у обучающегося необходимых учебных
материалов.
2.6. Текущий контроль и фиксация его результатов в журнале учета успеваемости
осуществляется педагогическим работником, реализующим соответствующую часть
основной общеобразовательной программы, самостоятельно. Текущий контроль
успеваемости осуществляется поурочно и (или) по темам в соответствии с поурочным
(тематическим) планированием рабочей программы учебного предмета, курса, дисциплины
(модуля) с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта
соответствующего уровня общего образования, индивидуальных особенностей обучающихся
класса, содержанием образовательной программы, используемых образовательных
технологий в формах:
- письменной работы (тест, диктант, изложение, сочинение, реферат, эссе, контрольные,
проверочные, самостоятельные, лабораторные и практические работы и др.);
- устного ответа, в том числе в форме опроса, защиты проекта, реферата или творческой
работы, работы на семинаре, коллоквиуме, практикуме и др.;
- диагностики образовательных достижений обучающихся (стартовой, промежуточной,
итоговой);

- иных формах, предусмотренных учебным планом (индивидуальным учебным планом),
но не более двух оценочных процедур в день в одном классе.

За устный ответ отметка выставляется учителем в ходе урока и заносится в электронный
журнал в день его проведения.
За письменную работу отметка выставляется учителем в электронный журнал к
следующему уроку, за исключением:
- отметок за контрольные, творческие работы по русскому языку и литературе в 5-11-х
классах – отметка выставляется не позднее, чем через 10 рабочих дней со дня их проведения;
- отметок за контрольные работы (практические, лабораторные) в 5-11-х классах по
математике, физике, химии – отметка выставляется не позднее, чем через 7 рабочих дней после
их проведения.
За сочинение, изложение и диктант с грамматическим заданием в электронный журнал
выставляются две отметки в одну дату.
В текущем контроле используются различные формы и методы проверки с учетом
особенностей учебного предмета (приложение № 1 к настоящему Положению).
Для письменных работ, результат прохождения которых фиксируется в баллах или иных
значениях, разрабатывается шкала перерасчета полученного результата в отметку по
пятибалльной шкале. Шкала перерасчета разрабатывается с учетом уровня сложности
заданий, времени выполнения работы и иных характеристик письменной работы.
2.7. Результаты текущего контроля фиксируются в виде текущей отметки. Текущая
отметка представляет собой процедуру оценки индивидуального продвижения обучающегося
в освоении программы учебного предмета.
2.8. В случае получения обучающимся неудовлетворительной отметки в рамках
текущего контроля успеваемости учитель проводит коррекционную работу. В таком случае
отметка за данную работу выставляется в электронный журнал рядом с отметкой, полученной
в первый раз.
2.9. В целях создания условий, отвечающих физиологическим особенностям
обучающихся, не допускается проведение текущего контроля успеваемости:
- в первый учебный день после каникул, для всех обучающихся школы;
- в первый учебный день после длительного пропуска занятий для обучающихся, не
посещавших занятия, без согласия обучающихся
2.10. Текущий контроль успеваемости по физической культуре обучающихся,
освобожденных от занятий по физической культуре по медицинским показаниям,
осуществляется при условии обязательного присутствия, обучающегося на уроке в
соответствии с Письмом Минобразования РФ «Об оценивании и аттестации учащихся,
отнесенных по состоянию здоровья к специальной медицинской группе для занятий
физической культурой» от 31.01.2003г. № 13-51-263/123.
2.11. Текущий контроль успеваемости обучающихся, нуждающихся в длительном
лечении, для которых организовано освоение основных общеобразовательных программ на
дому, осуществляют педагогические работники школы. Отметки по установленным формам
текущего контроля успеваемости обучающихся фиксируются в электронном журнале или в
журнале обучения на дому.
2.12. Текущий контроль успеваемости обучающихся, нуждающихся в длительном
лечении, для которых организовано освоение основных общеобразовательных программ в
медицинской организации, осуществляется данной организацией. Результаты успеваемости
подтверждаются справкой об обучении в медицинской организации и учитываются в порядке,
предусмотренном локальным нормативным актом Школы.
2.13. Успеваемость обучающихся, занимающихся по индивидуальному учебному плану,
подлежит текущему контролю с учетом особенностей освоения образовательной программы,
предусмотренной индивидуальным учебным планом.
2.14. Текущий контроль за выполнением индивидуальных проектов в 10-х классах – это
оценка отдельных этапов выполнения индивидуального проекта. Результаты выполненного
индивидуального проекта оцениваются по полугодиям на основе оценки каждого этапа
проектной деятельности.
2.15. Текущий контроль успеваемости в безотметочной форме:
- с 1-4, 5-7 класс по предметным учебным курсам формируемой части учебного плана.
по пятибалльной системе с выставлением отметки в журнал учёта успеваемости:
- по учебным (предметным) курсам в 8-11 классах.

Допускается выставление текущих оценок на занятиях учебных курсов, итоговых
отметок за полугодие и год. Кроме этого, курс оценивается, если ученик выполнил зачётную,
практическую или контрольную работу, предусмотренную программой курса, подготовил
проект, выполнил творческую или исследовательскую работу, реферат, тест, сконструировал
макет или прибор и др. в соответствии с требованиями, изложенными в пояснительной записке
программы курса. Критерии оценивания достижений устанавливаются в пояснительной
записке к программе курса и доводятся до сведения учеников на первом занятии. В аттестате
об основном общем или среднем общем образовании делается запись о пройденных учебных
(предметных) курсах объемом не менее 68 часов за два учебных года.
2.16. Частью текущего контроля является тематическое оценивание.
Тематическое оценивание – это оценочная процедура (контрольная работа), проводимая
в ходе текущего контроля успеваемости с целью определения уровня достижения
планируемых результатов, которые осваиваются в рамках изучения темы учебного предмета,
курса, модуля и информирования обучающихся и их родителей (законных представителей) о
результатах освоения темы.
Итогом тематического оценивания является отметка в журнале учета успеваемости по
всем оценочным процедурам (контрольным работам), проведенным в рамках изучения темы в
соответствии с поурочным планированием.
2.17. На основании текущего оценивания формируется отметка за учебный период. На
уровне начального общего образования (1-4 классы) и основного общего образования (5-9
классы) оценивание происходит по четвертям, на уровне среднего общего образования (10-11
классы) – по полугодиям.
2.18. Отметки за учебный период по каждому учебному предмету, курсу, модулю,
предусмотренному учебным планом, определяются как среднее арифметическое текущего
контроля успеваемости, включая тематическую оценку,
- отметка «5» - средний балл 4,50 – 5,00;
- отметка «4» - средний балл 3,50 – 4,49;
- отметка «3» - средний балл 2,50 – 3,49;
- отметка «2» - средний балл 2,49 и ниже.
Оценивание обучающихся осуществляется по балльной системе с использованием
средневзвешенного балла. Средневзвешенный балл – это автоматически подсчитываемый
показатель успеваемости обучающегося, учитывающий степень важности каждого вида
работы, за которые выставляются отметки. Средневзвешенный балл подсчитывается с учетом
веса, т.е. коэффициента важности каждой работы (см. Положение о средневзвешенной системе
оценивания образовательных достижений обучающихся), что позволяет более объективно
оценивать качество знаний обучающихся.
Отметка обучающимся за четверть считается обоснованной при наличии у обучающихся
в классном журнале:
- не менее трех текущих отметок при учебной нагрузке по предмету один час в неделю;
- не менее пяти текущих отметок при учебной нагрузке двух и более часов в неделю.
Отметка обучающимся за полугодие считается обоснованной при наличии у
обучающихся в классном журнале:
- не менее пяти текущих отметок при учебной нагрузке по предмету один час в неделю;
- не менее семи текущих отметок при учебной нагрузке двух и более часов в неделю.
При выставлении четверных (полугодовых) отметок в электронный журнал допускается
запись - а/з (академическая задолженность):
- если обучающийся пропустил более 2/3 учебного времени за отчетный период
(четверть, полугодие);
- если обучающийся зачислен в школу в течение учебного года и не имеет отметок с
предыдущего места обучения;
- если у обучающегося отсутствуют текущие отметки по предмету (предметам) или их
количество недостаточно для выставления обоснованной отметки за четверть (полугодие).
2.19. Обучающимся, пропустившим по уважительной причине, подтвержденной
соответствующими документами, более 2/3 учебного времени, отметка за четверть
(полугодие) может быть выставлена по заявлению родителей (законных представителей)
обучающихся на основе результатов письменной работы или устного ответа педагогическому

работнику в формах, предусмотренных для текущего контроля успеваемости, по
пропущенному материалу. В случае невыполнения работы или получения
неудовлетворительной отметки, отметка за четверть (полугодие) не выставляется, в журнал
вносится запись - а/з (академическая задолженность).
Обучающимся, пропустившим уроки, предоставляется возможность ликвидировать
отставание по учебным программам через консультации, выполнение самостоятельных работ.
2.20. Четвертные (полугодовые) отметки выставляются за два дня до окончания учебного
периода.
2.21. Для обучающихся, переведенных на обучение с применением электронного
обучения и дистанционных образовательных технологий по заявлению родителей
обучающихся (законных представителей), текущий контроль успеваемости за учебный период
(четверть, полугодие) по всем предметам учебного плана проводится в очном формате после
изучения каждой из тем (разделов), которые данный обучающийся изучал в дистанционном
формате. В случае получения неудовлетворительной отметки за четверть (полугодие)
родителям (законным представителям) направляется рекомендация о возвращении
обучающегося на очный формат обучения с целью качественного освоения программного
материала.
2.22. Обучающимся, пропустившим по уважительной причине, подтвержденной
соответствующими документами, более 50 процентов учебного времени, отметка за четверть
не выставляется или выставляется на основе результатов письменной работы или устного
ответа педагогическому работнику в формах, предусмотренных для текущего контроля
успеваемости, по пропущенному материалу, а также результатов тематической письменной
работы.
Текущий контроль успеваемости обучающихся, нуждающихся в длительном лечении,
для которых организовано освоение основных общеобразовательных программ на дому,
осуществляют педагогические работники школы. Отметки по установленным формам
текущего контроля успеваемости обучающихся фиксируются в журнале обучения на дому.
3. ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
3.1. Промежуточная аттестация – это подтверждение освоения отдельной части или всего
объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы.
Освоение образовательной программы в том числе отдельной части или всего объема
учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы,
сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в формах,
определенных учебным планом, в сроки и в порядке, установленными в п. 3.3. настоящего
Положения.
Промежуточная аттестация обучающихся проводится в формах, определенных учебным
планом, и в порядке, установленном образовательной организацией.
3.2. Промежуточную аттестацию в школе в обязательном порядке проходят
обучающиеся, начиная с 2 класса во всех формах обучения, включая обучающихся,
осваивающих образовательные программы по индивидуальным учебным планам,
обучающиеся, осваивающие программу в форме семейного образования (экстерны) и в форме
самообразования (экстерны).
3.3. Порядок проведения промежуточной аттестации обучающихся:
3.3.1. Промежуточная аттестация обучающихся осуществляется педагогическим
работником, реализующим соответствующую часть образовательной программы. Материалы
для промежуточной аттестации готовятся самостоятельно учителем-предметником,
рассматриваются на заседании МО.
3.3.2. Расписание промежуточной аттестации составляется заместителем директора по
учебно-воспитательной работе не позднее чем за две недели до проведения промежуточной
аттестации, в соответствии со сроками, утвержденными календарным учебным графиком, и
включается в график оценочных процедур школы.
3.3.3 Расписание промежуточной аттестации (перечень учебных предметов, курсов,
дисциплин (модулей), форма, сроки и порядок проведения) доводится до обучающихся и их
родителей (законных представителей) посредством размещения на информационном стенде в

вестибюле школы, на официальном сайте школы не позднее чем за две недели до проведения
промежуточной аттестации.
3.3.4. Результаты проверки учитель-предметник оформляет анализ результатов не
позднее семи рабочих дней со дня проведения промежуточной аттестации. Протоколы
промежуточной аттестации вместе с материалами хранятся в учебной части в течение одного
года.
3.3.5. Промежуточная аттестация не проводится для обучающихся 1-го класса.
Образовательные достижения обучающихся 1 классов фиксируются учителем в листе
индивидуальных достижений по учебным предметам (приложение № 3 к настоящему
Положению)
3.3.6. Промежуточная аттестация на уровне начального общего образования и основного
общего образования в МАОУ СОШ №9 города Тюмени с углублённым изучением
краеведения (далее – Школа) подразделяется на:
- четвертную аттестацию — оценка качества усвоения учащимися содержания какойлибо части (частей) темы (тем) конкретного учебного предмета по итогам учебного периода
(четверти) на основании текущей аттестации;
- годовую аттестацию — оценка качества усвоения учащихся всего объёма содержания
учебного предмета за учебный год.
3.3.7. Промежуточная аттестация осуществляется по четвертям для обучающихся 2-9
классов Школы и по полугодиям для обучающихся 10-11 классов Школы. (См. Учебный план
МАОУ СОШ № 9 города Тюмени в составе ООП НОО, ООО, СОО).
3.4. Обучающиеся, не прошедшие промежуточную аттестацию по уважительной
причине, подтвержденной документально, проходят промежуточную аттестацию в
дополнительные сроки, определяемые приказом руководителя школы в течение одной недели
с момента непрохождения обучающимся промежуточной аттестации.
Во исполнение пункта 3.3.5. настоящего Положения уважительными причинами
признаются:
- болезнь обучающегося, подтвержденная соответствующей справкой медицинской
организации;
- трагические обстоятельства семейного характера;
- участие в спортивных, интеллектуальных соревнованиях, конкурсах, олимпиадах на
всероссийском и международном уровне, региональных, федеральных мероприятиях,
волонтерской деятельности;
- обстоятельства непреодолимой силы, определяемые в соответствии с Гражданским
кодексом.
3.5. Промежуточная аттестация экстернов проводится в соответствии разделом 9
настоящего Положения.
3.6. Промежуточная аттестация обучающихся, нуждающихся в длительном лечении
проводится в порядке зачета результатов освоения обучающимися учебных предметов в
других организациях, осуществляющих образовательную деятельность, на основании
документа об обучении с текущими отметками по каждому учебному предмету, выдаваемому
организацией, осуществляющей образовательную деятельность, которая организует обучение
детей на период их нахождения в медицинской организации.
3.7. В качестве результатов промежуточной аттестации могут быть использованы
результаты ВПР.
3.8. Промежуточная аттестация обучающихся осуществляется по пятибалльной системе
оценивания. Для письменных работ, результат прохождения которых фиксируется в баллах
или иных значениях, разрабатывается шкала перерасчета полученного результата в отметку
по пятибалльной шкале. Шкала перерасчета разрабатывается с учетом уровня сложности
заданий, времени выполнения работы и иных характеристик письменной работы.
3.9. Годовые отметки по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) и
иным видам учебной деятельности, предусмотренным учебным планом, определяются как
среднее арифметическое четвертных (полугодовых) отметок и отметки по результатам
годовой письменной работы, выставляются всем обучающимся школы в журнал успеваемости
целыми числами в соответствии с правилами математического округления.

3.11. Годовая отметка по учебному предмету «Математика» за последний год освоения
ООП ООО (за 9-й класс) определяется как среднее арифметическое годовых отметок за
учебные курсы «Алгебра», «Геометрия», «Вероятность и статистика» и выставляется всем
обучающимся в журнал успеваемости целыми числами в соответствии с правилами
математического округления.
3.12. Годовая отметка по учебному предмету «История» за последний год освоения ООП
ООО (за 9-й класс) определяется как среднее арифметическое годовых отметок за учебные
курсы «История России» и «Всеобщая история» и выставляется всем обучающимся в журнал
успеваемости целыми числами в соответствии с правилами математического округления.
3.13. Промежуточная аттестация по курсам внеурочной деятельности в Школе не
предусмотрена.
3.14. В целях создания условий, отвечающих физиологическим особенностям учащихся
при промежуточной аттестации по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) и
иным видам учебной деятельности, предусмотренным учебным планом, не допускается
проведение более:
- одной письменной работы в день на уровне начального общего образования;
- двух письменных работ в день на уровнях основного и среднего общего образования
4. СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ
УСПЕВАЕМОСТИ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ УЧЕНИКОВ С ОВЗ
4.1. Специальные условия проведения текущей, промежуточной и итоговой (по итогам
освоения АООП НОО) аттестации обучающихся с ОВЗ включают:
- особую форму организации аттестации (в малой группе, индивидуальную) с учетом
особых образовательных потребностей и индивидуальных особенностей обучающихся с ОВЗ;
- привычную обстановку в классе (присутствие своего учителя, наличие привычных для
обучающихся мнестических опор: наглядных схем, шаблонов общего хода выполнения
заданий);
- присутствие в начале работы этапа общей организации деятельности;
- адаптирование инструкции с учетом особых образовательных потребностей и
индивидуальных трудностей обучающихся с ОВЗ:
1) упрощение формулировок по грамматическому и семантическому оформлению;
2) упрощение многозвеньевой инструкции посредством деления ее на короткие
смысловые единицы, задающие поэтапность (пошаговость) выполнения задания;
3) в дополнение к письменной инструкции
к заданию при необходимости она
прочитывается педагогом вслух в медленном темпе с четкими смысловыми акцентами;
- при необходимости адаптирование текста задания с учетом особых образовательных
потребностей и индивидуальных трудностей обучающихся с ОВЗ (более крупный шрифт,
четкое отграничение одного задания от другого; упрощение формулировок задания по
грамматическому и семантическому оформлению, картинный план и др.);
- при необходимости предоставление дифференцированной помощи: стимулирующей
(одобрение, эмоциональная поддержка), организующей (привлечение внимания,
концентрирование на выполнении работы, напоминание о необходимости самопроверки),
направляющей (повторение и разъяснение инструкции к заданию);
- увеличение времени на выполнение заданий;
- возможность организации короткого перерыва (10–15 минут) при нарастании в
поведении ребенка проявлений утомления, истощения.
4.2. Освоение адаптированной основной образовательной программы, в том числе
отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля),
сопровождается промежуточной аттестацией обучающегося, проводимой в формах,
определенных учебным планом, в том числе с учетом рекомендаций психолого-медикопедагогической комиссии.
5. РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
5.1. Результаты промежуточной аттестации оформляются протоколом промежуточной
аттестации.

5.2. Сведения о результатах промежуточной аттестации доводятся до обучающихся и их
родителей (законных представителей) в течение двух дней с момента проведения
промежуточной аттестации посредством электронного журнала и электронного дневника
обучающегося.
5.3. Для обучающихся, переведенных на обучение с применением электронного
обучения и дистанционных образовательных технологий по заявлению родителей (законных
представителей) обучающихся, промежуточная аттестация по всем предметам учебного плана
проводится в очном формате.
5.5. На основании положительных результатов промежуточной аттестации обучающиеся
переводятся в следующий класс по решению педагогического совета школы.
3.16. Обучающиеся, получившие в результате промежуточной аттестации
неудовлетворительную отметку, ликвидируют ее не раньше, чем через 2 дня после ее
проведения.
3.17. Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти
промежуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету, курсу, дисциплине
(модулю) не более двух раз в сроки, определяемые Школой, в пределах одного года с момента
образования академической задолженности. В указанный период не включаются время
болезни обучающегося.
3.18. Для проведения повторной промежуточной аттестации приказом директора школы
создаётся комиссия, формируемая по предметному принципу. Количественный и
персональный состав предметной комиссии определяется приказом директора школы. В
комиссию входит не менее трех человек.
3.19. В случае несогласия с выставленной в результате промежуточной аттестации
отметкой, обучающиеся и их родители (законные представители) вправе обратиться с
письменным заявлением в конфликтную комиссию, которая создается приказом директора
школы в составе трех человек из числа педагогических работников. Конфликтная комиссия в
присутствии родителей (законных представителей) обучающегося осуществляет
перепроверку письменной работы или в форме собеседования определяет соответствие
выставленной в результате промежуточной аттестации отметки - фактическому уровню
знаний. Решение конфликтной комиссии оформляется протоколом и является окончательным.
Протокол хранится в личном деле обучающегося
3.20. Обучающимся, не явившимся на промежуточную аттестацию без уважительной
причины, назначается дополнительный срок прохождения промежуточной аттестации, но не
позднее окончания учебного года. Если обучающийся повторно не явился на промежуточную
аттестацию без уважительной причины, то за промежуточную аттестацию выставляется «а/з»
(академическая задолженность), обучающегося следует считать не освоившим
образовательную программу по данному предмету в текущем году, выставляется годовая
оценка «2» (неудовлетворительно).
5.6. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или
нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) и иным видам учебной
деятельности, предусмотренным учебным планом, или непрохождение промежуточной
аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической
задолженностью (ч. 2 ст. 58 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации»).
Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам
или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс условно с
обязательной ликвидацией академической задолженности в установленные Школой сроки.
Обучающиеся, не освоившие основной образовательной программы начального общего
и (или) основного общего образования, не допускаются к обучению на следующих уровнях
общего образования. Обучающиеся 4 классов не могут быть переведены в следующий класс
условно.
5.7. Условный перевод в следующий класс – это перевод обучающихся, не прошедших
промежуточную аттестацию по уважительным причинам или имеющих академическую
задолженность, с обязательной ликвидацией академической задолженности в установленные
сроки.

6. ЛИКВИДАЦИЯ АКАДЕМИЧЕСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ОБУЧАЮЩИМИСЯ
6.1. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность по учебным
предметам, курсам, дисциплинам (модулям) предыдущего учебного периода в сроки,
установленные приказом руководителя школы.
6.2. Обучающиеся имеют право:
- пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебным предметам, курсам,
дисциплинам (модулям) не более двух раз в пределах одного года с момента образования
академической задолженности, не включая время болезни обучающегося (ч. 5 ст. 58
Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»);
- получать консультации по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям);
- получать помощь педагога-психолога и других специалистов школы.
6.3. Школа при организации ликвидации академической задолженности обучающимися
обязана:
- создать условия обучающимся для ликвидации академических задолженностей;
- обеспечить контроль за своевременностью
ликвидации академических
задолженностей;
- создать комиссию для проведения сдачи академических задолженностей
(промежуточной аттестации обучающихся во второй раз).
6.4. Родители (законные представители) обучающихся обязаны:
- создать условия обучающемуся для ликвидации академической задолженности;
- обеспечить контроль за своевременностью ликвидации обучающимся академической
задолженности;
- нести ответственность за ликвидацию обучающимся академической задолженности в
сроки, установленные для пересдачи.
6.5. Для проведения промежуточной аттестации во второй раз в школе создается
соответствующая комиссия. Комиссия формируется по предметному принципу.
Количественный и персональный состав предметной комиссии определяется приказом
руководителя школы. В комиссию входит не менее трех человек.
6.6. Решение комиссии оформляется протоколом промежуточной аттестации
обучающихся по учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю).
6.7. Обучающиеся, не ликвидировавшие академическую задолженность по
образовательным программам соответствующего уровня общего образования в течение года с
момента ее появления, по усмотрению их родителей (законных представителей) и на
основании их заявления могут быть:
- оставлены на повторное обучение;
- переведены на обучение по адаптированным образовательным программам в
соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК);
- переведены на обучение по индивидуальному учебному плану (в пределах осваиваемой
образовательной программы) в порядке, установленном Положением об индивидуальном
учебном плане школы.
Свое согласие родители должны дать в письменной форме.
6.8. Администрация Школы письменно уведомляет родителей (законных
представителей) обучающегося об академической задолженности. Копия уведомления с
подписью родителей (законных представителей) хранится в учебной части.
6.9. Обучающиеся по образовательным программам начального общего, основного
общего и среднего общего образования в форме семейного образования, самообразования, не
ликвидировавшие в установленные сроки академическую задолженность, далее продолжают
получать образование в Школе.
6.10. Обучающиеся, не освоившие образовательную программу предыдущего уровня, не
допускаются к обучению на следующем уровне общего образования.
7. ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ УСПЕВАЕМОСТИ И ПРОМЕЖУТОЧНАЯ
АТТЕСТАЦИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ОСТАВЛЕННЫХ НА ПОВТОРНОЕ ОБУЧЕНИЕ
7.1. Обучающиеся могут быть оставлены на повторное обучение в обычном порядке по
заявлению родителей (законных представителей) только при условии наличия не
ликвидированных в установленные сроки академических задолженностей.

7.2. Обучающиеся 1-го класса могут быть оставлены на повторный год обучения в
соответствии с рекомендациями ПМПК по согласованию с родителями (законными
представителями).
7.2. Контроль успеваемости обучающихся, оставленных на повторное обучение,
проводится педагогическим работником в общем порядке.
8. ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ, НАХОДЯЩИХСЯ
НА ДЛИТЕЛЬНОМ ЛЕЧЕНИИ
8.1. В случае временного обучения несовершеннолетнего в образовательном
подразделении медицинской организации, для зачета образовательных результатов
необходимо представить справку об обучении, выданную организацией, проводившей
обучение (приложение № 4 к настоящему Положению). Зачет результатов проводится по
учебным предметам, которые указаны в справке об обучении.
9. ПРОМЕЖУТОЧНАЯ И ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ
ЭКСТЕРНОВ
Промежуточная и государственная итоговая аттестация экстернов проводится в
соответствии с Положением об организации освоения обучающимися программ общего
образования вне образовательных организаций (в формах семейного образования и
самообразования), организации промежуточной и итоговой аттестации экстернов в МАОУ
СОШ № 9 города Тюмени
10. ОСОБЕННОСТИ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ
АТТЕСТАЦИИ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С
ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ДИСТАНЦИОННЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
10.1. При организации образовательного процесса с использованием электронного
обучения и дистанционных образовательных технологий взаимодействие между педагогом и
обучающимся может происходить в oнлайн- и (или) офлайн-режиме.
10.2. В рамках текущего контроля педагогические работники вправе:
- проводить онлайн-опросы, проверочные работы, тестирование, контрольные работы;
- давать обучающимся задания в виде учебного проекта, учебного исследования на
информационных платформах, входящих в федеральный перечень электронных
образовательных ресурсов, допущенных к использованию при реализации образовательных
программ, с последующим выставлением отметки в электронный журнал;
- обратиться с просьбой к обучающемуся подтвердить свою личность посредством
включения веб-камеры на компьютере или ноутбуке.
10.3. Оценивание обучающихся при организации образовательного процесса с
использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
осуществляется в том же порядке, что и при обучении в очном формате.

Приложение 1
к Положению о формах, периодичности
и порядке текущего контроля успеваемости
и промежуточной аттестации обучающихся
Описание форм текущего оценивания
Форма текущего оценивания

Описание

Аудирование

Форма контроля, позволяющая оценить
умение обучающегося воспринимать и
понимать содержание звучащих текстов

Ведение тетради

Форма контроля, позволяющая оценить
умение обучающегося соблюдать единый
орфографический режим, правильность
выполнения письменных работ, соответствие
их объема и содержания требованиям

Выразительное чтение

Форма контроля, позволяющая оценить
умение обучающегося выразительно читать
(в том числе наизусть) с соблюдением норм
литературного произношения, передавая
идейно-образное содержание текста

Географический диктант

Форма контроля, позволяющая
комплексные
географические
обучающихся

Грамматическое задание

Форма контроля, позволяющая оценить
результаты
усвоения
обучающимся
изучаемых грамматических явлений, умение
производить простейший языковой анализ
слов и предложений

Демонстрация техники упражнений

Форма контроля, позволяющая оценить
навык обучающегося в демонстрации
упражнения наиболее рациональным и
эффективным
способом,
близким
к
эталонному

Диктант

Форма контроля, позволяющая оценить
орфографические и пунктуационные навыки
обучающегося

Доклад

Форма контроля, позволяющая оценить
навыки
публичного
развернутого
выступления
обучающегося
по
определенному вопросу, основанного на
самостоятельно
привлеченной,
структурированной и обобщенной им
информации, в том числе в виде презентации

Домашнее задание

Форма контроля, при которой проверяется и
оценивается
умение
обучающегося
самостоятельно выполнять задания на
закрепление и углубление знаний, навыков и
умений, полученных на уроке

оценить
знания

Изложение

Форма контроля, позволяющая оценить
умение обучающегося излагать содержание
прочитанного или услышанного текста.
Основными критериями при этом являются
полнота
изложения,
фактическая
правильность,
грамотность,
последовательность, логичность

Исследовательская работа

Форма контроля, позволяющая оценить
умение
обучающегося
проводить
исследование для расширения имеющихся и
получения новых знаний, проверки гипотез,
установления закономерностей, обобщения и
обоснования информации

Комплексная работа

Форма контроля, позволяющая оценить
предметные знания и метапредметные
навыки
обучающегося
посредством
выполнения практических и теоретических
заданий разного типа

Лабораторная работа

Форма контроля, позволяющая оценить
умение обучающегося проводить изучение и
исследование
характеристик
заданного
объекта экспериментальным методом с
применением специального оборудования

Математический диктант

Форма контроля, позволяющая оценить
способность обучающегося к восприятию
задания на слух и письменной фиксации
решения или ответа

Опрос

Форма контроля, позволяющая оценить в
устной или письменной форме умение
обучающегося формулировать высказывание
по отдельному вопросу темы, предмета за
определенный отрезок времени

Пересказ

Форма контроля, позволяющая оценить
умение обучающегося устно излагать
прочитанный/прослушанный
текст
(правильность
передачи
основного
содержания текста, последовательность и
полноту развития сюжета, выразительность
при характеристике образов)

Письменный ответ

Форма контроля, позволяющая оценить
умение обучающегося построить развернутое
письменное
высказывание
по
предложенному вопросу или на заданную
тему. Основными критериями оценки при
этом
являются
полнота,
аргументированность,
связность
и
последовательность изложения

Практическая работа

Форма контроля, позволяющая оценить
уровень практических навыков и умений
обучающегося

Проект

Форма контроля, позволяющая оценить
навыки
проектной
деятельности
обучающегося, направленной на создание
итогового продукта

Работа с картой

Форма контроля, позволяющая оценить
умения обучающегося распознавать объекты
на карте, извлекать из карты и ее легенды
необходимую информацию

Реферат

Форма контроля, позволяющая оценить
навыки поиска и анализа информации у
обучающегося, а также его способности
представления
ключевых
идей
и
формулирования выводов на их основе,
выполненного по определенным правилам
оформления

Решение задач

Форма контроля, позволяющая оценить
умение обучающегося выполнять действия,
направленные на достижение цели, заданной
в рамках проблемной ситуации – задачи

Словарный диктант

Форма контроля, позволяющая оценить
знание обучающимся слов с непроверяемым
написанием и владение навыками их
правописания

Смысловое чтение

Форма контроля, позволяющая оценить
умение обучающегося, позволяющая оценить
навык осознанного чтения обучающегося
(понимание текста: определение главной
мысли, темы, анализ текста, создание текстов
под свои цели и задачи)

Соревнование

Форма
контроля,
предполагающая
состязание (матч) среди обучающихся или
команд обучающихся по разным видам
спорта (спортивным дисциплинам) в целях
выявления лучшего участника состязания
(матча), проводимое по утвержденному
положению (регламенту)

Сочинение

Форма контроля, позволяющая оценить
умение обучающегося создавать связный
текст с учетом норм языка

Списывание

Форма контроля, позволяющая оценить
результаты усвоенных орфографических и
пунктуационных правил, сформированности
умений и навыков (умение списывать с
печатного
текста,
обнаруживать
орфограммы,
находить
границы
предложения, устанавливать части текста,
выписывать ту или иную часть текста)

Творческая работа

Форма контроля, позволяющая оценить
продукт
творческой
деятельности
обучающегося

Тест

Форма контроля, позволяющая оценить
уровень знаний обучающегося, состоящая из
системы тестовых заданий/вопросов

Тестирование физических качеств

Форма контроля, предполагающая измерение
или испытание, стандартное задание,
проводимое для определения и оценки
уровня физического состояния, физической
подготовленности
и
двигательных
способностей
на
основе
комплекса
упражнений

Техника чтения

Форма контроля, позволяющая оценить
умение обучающегося читать и понимать
прочитанное. Основными критериями оценки
при этом являются скорость чтения,
правильность и осознанность

Устный ответ

Форма контроля, позволяющая оценить
индивидуальные особенности
усвоения
обучающимся
учебного
материала
и
проверить умение строить связное, логически
последовательное сообщение на заданную
тему или поставленный вопрос

Устный счет

Форма контроля, позволяющая оценить
умение
выполнения
обучающимся
вычислений без помощи дополнительных
устройств и приспособлений

Учебное упражнение

Форма контроля, позволяющая оценить
умение
обучающегося
самостоятельно
выполнять задания на отработку конкретных
предметных умений и навыков

Чтение

Форма контроля, позволяющая оценить
умение обучающегося воспринимать и
понимать
содержание
графически
зафиксированных текстов

Экспериментальная работа

Форма контроля, позволяющая оценить
умение обучающегося при выполнении
опытно-поисковой работы или эксперимента

Эссе

Форма контроля, позволяющая оценить
небольшой прозаический текст, выражая
собственную точку зрения о каком-либо
предмете, теме, проблеме, тексте

Формы текущего оценивания по учебным предметам, курсам, модулям
Предмет

Формы текущего контроля

Биология

Ведение тетради, доклад, домашнее задание,
исследовательская работа, комплексная
работа,
лабораторная
работа,
опрос,
практическая работа, проект, реферат,
решение задач, творческая работа, тест,
устный ответ, письменный ответ

География

Ведение тетради, географический диктант,
доклад,
домашнее
задание,
исследовательская работа, комплексная
работа,
лабораторная
работа,
опрос,
практическая работа, проект, работа с картой,
реферат, решение задач, творческая работа,
тест, устный ответ, письменный ответ

Изобразительное искусство

Домашнее задание, опрос, тест, устный ответ,
практическая работа, учебное упражнение,
творческая работа, письменный ответ

Иностранный язык

Аудирование,
диктант,
домашнее
задание, опрос, тест, словарный диктант,
устный ответ, учебное упражнение, чтение,
эссе

Информатика

Домашнее
задание,
исследовательская
работа, комплексная работа, лабораторная
работа, опрос, практическая работа, проект,
реферат, решение задач, творческая работа,
тест, устный ответ

История

Ведение тетради, доклад, домашнее задание,
исследовательская работа, комплексная
работа,
лабораторная
работа,
опрос,
практическая работа, проект, работа с картой,
реферат, решение задач, творческая работа,
тест, устный ответ, письменный ответ

Литература

Выразительное чтение, доклад, домашнее
задание,
изложение,
исследовательская
работа,
комплексная
работа,
опрос,
письменный ответ, смысловое чтение,
практическая работа, сочинение, творческая
работа, тест, техника чтения, чтение, устный
ответ, эссе

Литературное чтение

Выразительное чтение, домашнее задание,
изложение, комплексная работа, опрос,
письменный ответ, сочинение, пересказ,
проект, смысловое чтение, творческая работа,
тест, техника чтения, чтение, устный ответ,
письменный ответ

Математика

Ведение тетради, математический диктант,
комплексная
работа,
решение
задач,
практическая работа, тест, устный ответ,

устный счет, учебное упражнение
Музыка

Ведение тетради,
домашнее задание,
исследовательская работа, опрос, проект,
реферат, творческая работа, тест, устный
ответ

Основы безопасности и защиты Родины

Домашнее задание, опрос, исследовательская
работа, практическая работа, проект,
реферат, тест, устный ответ, письменный
ответ, соревнование

Обществознание

Ведение тетради, доклад, домашнее задание,
исследовательская работа, комплексная
работа, опрос, практическая работа, проект,
реферат, решение задач, творческая работа,
тест, устный ответ

ОДНКНР

Ведение
тетради,
домашняя
работа, исследовательская работа, проект,
творческая работа, тест, устный ответ,
письменный ответ

Окружающий мир

Ведение тетради, доклад, домашнее задание,
исследовательская работа, комплексная
работа,
лабораторная
работа,
опрос,
практическая работа, проект, работа с картой,
реферат, решение задач, творческая работа,
тест, устный ответ, письменный ответ

ОРКСЭ

Ведение
тетради,
домашняя
работа,
исследовательская
работа,
проект,
творческая работа, тест, устный ответ,
письменный ответ

Русский язык

Ведение тетради, доклад, домашнее задание,
изложение,
исследовательская
работа,
комплексная работа, опрос, списывание,
проект, словарный диктант, сочинение,
диктант, письменный ответ, тест, устный
ответ

Труд (технология)

Домашнее
задание,
доклад,
исследовательская работа, практическая
работа, лабораторная работа, опрос, проект,
творческая работа, тест, устный ответ

Физика

Ведение тетради, доклад, домашнее задание,
исследовательская работа, комплексная
работа,
лабораторная
работа,
опрос,
практическая работа, проект, реферат,
решение задач, творческая работа, тест,
устный ответ, письменный ответ

Физическая культура

Демонстрация
техники
упражнений,
соревнование,
опрос,
устный
ответ,
домашнее задание, практическая работа,
проект,
экспериментальная
работа,
тестирование физических качеств

Химия

Ведение тетради, доклад, домашнее задание,
исследовательская работа, комплексная
работа,
лабораторная
работа,
опрос,
практическая работа, проект, реферат,
решение задач, творческая работа, тест,
устный ответ, письменный ответ

Учебные (предметные) курсы

Домашнее задание, опрос, практическая
работа,
решение
задач,
тест,
исследовательская работа, презентационные
работы, проект, комплексная работа, устный
ответ

Учитель

Способ чтения (по буквам, по слогам, по словам)

Понимание прочитанного

Старт

Безошибочность чтения

Количество слов

Понимание прочитанного

1 четверть

Безошибочность чтения

Количество слов

Количество слов
Способ чтения (по буквам, по слогам, по словам)
Безошибочность чтения

Способ чтения (по буквам, по слогам, по словам)

Понимание прочитанного

4 четверть

Безошибочность чтения

Количество слов
Способ чтения (по буквам, по слогам, по словам)

Понимание прочитанного
Количество слов

Итоги

Безошибочность чтения

Приложение 3
к положению о формах, периодичности
и порядке текущего контроля успеваемости
и промежуточной аттестации обучающихся

Количество слов

предмет ЧТЕНИЕ

Понимание прочитанного

класс

Понимание прочитанного

Формируемые навыки и умения
2 четверть
3 четверть

Безошибочность чтения

УЧЕБНЫЙ ГОД

Способ чтения (по буквам, по слогам, по словам)

ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ 1 КЛАСС

Способ чтения (по буквам, по слогам, по словам)

№

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20

ФИО

21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

№
1
2
3
4
5
6
7
ФИО
Оформление предложения

4 четверть

Деление на слоги/ ударение

Письмо/диктант (букв, слогов, слов, предложений, текстов)

Оформление предложения

Формируемые навыки и умения
2 четверть
3 четверть

Деление на слоги/ ударение

Письмо/диктант (букв, слогов, слов, предложений, текстов)

Оформление предложения

класс

Деление на слоги/ ударение

Письмо/диктант (букв, слогов, слов, предложений, текстов)

Оформление предложения

1 четверть

Деление на слоги/ ударение

Учитель

Письмо/диктант (букв, слогов, слов, предложений, текстов)

Оформление предложения

Старт

Деление на слоги/ ударение

Письмо/диктант (букв, слогов, слов, предложений, текстов)

Оформление предложения

Деление на слоги/ ударение

Письмо/диктант (букв, слогов, слов, предложений, текстов)

ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ 1 КЛАСС

УЧЕБНЫЙ ГОД
предмет Обучение грамоте Русский язык

Итоги

8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

№
1
2
3
4
5
6
7
ФИО
Решение простых задач

Сложение/ вычитание чисел

4 четверть

Состав числа

Письмо цифр

Решение простых задач

Сложение/ вычитание чисел

Формируемые навыки и умения
2 четверть
3 четверть

Состав числа

Письмо цифр

Решение простых задач

Сложение/ вычитание чисел

класс

Состав числа

Письмо цифр

Решение простых задач

Сложение/ вычитание чисел

1 четверть

Состав числа

Учитель

Письмо цифр

Решение простых задач

Сложение/ вычитание чисел

Старт

Состав числа

Письмо цифр

Решение простых задач

Сложение/ вычитание чисел

Состав числа

Письмо цифр

ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ 1 КЛАСС
УЧ. ГОД
предмет Математика

Итоги

8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

№

1
2
3
4
ФИО
Знания о растениях, животных, грибах, живой и неживой природе

4 четверть

Основные правила поведения

Название нашей планеты, страны, столицы, гос. символику, праздники.

Знания о растениях, животных, грибах, живой и неживой природе

Формируемые навыки и умения
2 четверть
3 четверть

Основные правила поведения

Название нашей планеты, страны, столицы, гос. символику, праздники.

Знания о растениях, животных, грибах, живой и неживой природе

класс

Основные правила поведения

Название нашей планеты, страны, столицы, гос. символику, праздники.

Знания о растениях, животных, грибах, живой и неживой природе

1 четверть

Основные правила поведения

Учитель

Название нашей планеты, страны, столицы, гос. символику, праздники.

Знания о растениях, животных, грибах, живой и неживой природе

Старт

Основные правила поведения

Название нашей планеты, страны, столицы, гос. символику, праздники.

Знания о растениях, животных, грибах, живой и неживой природе

Основные правила поведения

Название нашей планеты, страны, столицы, гос. символику, праздники.

ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ 1 КЛАСС
УЧ. ГОД
предмет Окружающий мир

Итоги

5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Приложение № 4
к положению о формах, периодичности
и порядке текущего контроля успеваемости
и промежуточной аттестации обучающихся

Форма справки
с результатами прохождения промежуточной аттестации по образовательной
программе соответствующего уровня общего образования

Иванова Мария Ивановна, 05.01.2010 г. р.
в период с

19.04.2023

по

прошел(а)
промежуточную

аттестацию за

5

класс по основной образовательной программе

09.05.2023

основного общего образования МАОУ СОШ №9 города Тюмени с углубленным изучением
краеведения
№
п/п

Учебный предмет, Форма
курс,
дисциплина промежуточной
(модуль)
аттестации

Отметка

1.

Русский язык

Контрольная работа: 5
сочинение,
изложение

2.

Иностранный язык

Контрольная работа: 5
аудирование, письмо,
чтение

3.

География

Защита проекта

4.

<...>

5


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

 

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».